Катарский телеканал заплатил ФИФА 100 млн долларов за выбор страны хозяйкой ЧМ-2022?

Катарский государственный телеканал beIN Sports заплатил ФИФА $ 100 млн за то, что страна была выбрана местом проведения чемпионата мира 2022 года. Об этом сообщает Mail on Sunday, ссылаясь на данные, опубликованные в книге австралийской писательницы и футбольного функционера Бониты Мерсиадес, которая провела интервью с бывшим президентом ФИФА Йозефом Блаттером.

Отмечается, что поддержку катарцам оказывал Мишель Платини, а экс-глава ФИФА Йозеф Блаттер лично договаривался с каналом о сумме сделки. Блаттер был уверен в победе еще до итогов голосования и звонил бывшему президенту США Бараку Обаме, чтобы сообщить о поражении американской заявки.

Кроме того, бывший глава ФИФА рассказал, что экс-член исполкома ФИФА Франц Беккенбауэр получил взятку от Австралии за то, чтобы поддержать заявку этой страны при выборе хозяйки ЧМ-2022.
2018-01-21 15:55:15

Теги: Чемпионат мира









Мировые новости

16.10.2018 00:54:43
16.10.2018 00:41:09
16.10.2018 00:29:25
16.10.2018 00:17:39
16.10.2018 00:06:19
15.10.2018 23:55:59
15.10.2018 23:45:19
15.10.2018 23:39:56
15.10.2018 23:38:09
15.10.2018 23:36:41
15.10.2018 23:35:53
15.10.2018 23:31:16
15.10.2018 22:55:01
15.10.2018 22:21:08
15.10.2018 21:40:29
15.10.2018 21:40:08
15.10.2018 21:40:05
15.10.2018 21:35:35
15.10.2018 21:26:52
15.10.2018 21:10:10
15.10.2018 20:31:03
15.10.2018 20:24:41
15.10.2018 20:09:55
15.10.2018 19:59:14
15.10.2018 19:40:21
15.10.2018 19:24:07
15.10.2018 19:11:58
15.10.2018 18:56:19
15.10.2018 18:18:19
15.10.2018 17:52:14

Архив новостей (календарь).

Октябрь
1 8 15 22 29
2 9 16 23 30
3 10 17 24 31
4 11 18 25
5 12 19 26
6 13 20 27
7 14 21 28