Алексей Николаев: "Судья ошибочно не зафиксировал нарушение правил на Ларссоне".

Экс-арбитр ФИФА Алексей Николаев поделился мнением по поводу эпизода с падением нападающего "Спартака" Джордана Ларссона в штрафной "Краснодара" в матче 15-го тура РПЛ.

"Надо еще раз более внимательно посмотреть эпизод с первым пенальти, где произошло касание ноги Джордана Ларрсона. Как минимум, это нарушение правил: судья отстал от момента в этой ситуации, потому что последовала длинная передача. Здесь точно ошибочно не зафиксировано нарушение правил. Что касается второго эпизода, защитник в борьбе с нападающим проигрывает позиционную борьбу и ему ничего не остаётся делать, как сбивать нападающего", - передает слова Николаева СЭ.








Российские новости

27.05.2022 16:01:30
27.05.2022 15:50:58
27.05.2022 15:48:50
27.05.2022 15:40:29
27.05.2022 15:36:27
27.05.2022 15:08:36
27.05.2022 14:51:52
27.05.2022 14:48:20
27.05.2022 14:40:41
27.05.2022 14:25:04
27.05.2022 14:22:08
27.05.2022 14:20:14
27.05.2022 14:14:31
27.05.2022 14:05:27
27.05.2022 14:01:53
27.05.2022 13:58:29
27.05.2022 13:55:21
27.05.2022 13:43:26
27.05.2022 13:30:33
27.05.2022 13:13:25
27.05.2022 13:01:34
27.05.2022 12:50:00
27.05.2022 12:44:32
27.05.2022 12:38:23
27.05.2022 12:02:21
27.05.2022 11:55:49
27.05.2022 11:51:15
27.05.2022 11:42:10
27.05.2022 11:24:55
27.05.2022 11:13:24
27.05.2022 11:05:47
27.05.2022 10:58:43
27.05.2022 10:53:04
27.05.2022 10:43:29
27.05.2022 10:19:03
27.05.2022 10:17:30
27.05.2022 10:09:42
27.05.2022 09:57:31
27.05.2022 09:55:01
27.05.2022 09:44:48
27.05.2022 09:10:55
27.05.2022 00:57:19